+38 (044) 361 61 01
 +38 (098) 515 31 13
 +38 (095) 095 31 13
pgu.kiev@gmail.com
Пн-Пт 900–1900

Гарантийные обязательства на электротехнику

Гарантийные обязательства на электротехнику от ПАУЭР ГРУПП УКРАИНА, а также правила обмена и возврата покупки

Какие гарантийные обязательства получает покупатель электротехники от Power-Group?

На все товары, представленные нашей компанией, выдаётся официальная гарантия от производителя.

Посетив наш интернет-магазин и став обладателем товара, каждый покупатель получает гарантию от одного года до пяти лет. Срок, на который выдаётся данный документ, может варьироваться в зависимости от сервисной политики самого производителя. Посмотреть срок гарантии можно на нашем сайте, в описании техники, или уточнить у менеджера по телефону. Что касается подтверждения гарантийных обязательств, оно выдаётся в качестве гарантийного талона от нашего магазина или соответствующего талона от компании-изготовителя.

Тщательный осмотр все комплектации изделия выполняется во время передачи товара заказчику, также производится проверка отсутствия дефектов. Чтобы посмотреть комплектность продукции, необходимо изучить её описание или прочитать в руководстве по эксплуатации.

На протяжении двух недель после покупки товара можно, осуществить его возврат либо обмен.

Исходя из закона о защите прав потребителя, каждый покупатель, обратившейся в наш интернет магазин имеет право, как обменять, так и вернуть приобретённую продукцию на протяжении двух недель.

Если речь идёт о возврате или обмене товара, для осуществления подобных действий, он должен быть новым, ранее не используемым, кроме этого, на технике должны отсутствовать даже малейшие дефекты: сколы, царапины, потёртости и прочее. Также потребитель обязан, при обмене или возврате товара, предоставить

  • полную комплектацию оборудования;
  • сохранность и целостность упаковки и её составляющих;
  • все ярлыки;
  • заводскую маркировку.

В ситуации, когда товар не функционирует, как возврат, так и его обмен производится после полученного от авторизованного производителем сервисного центра, соответствующего заключения, где указывается отсутствие нарушений условий эксплуатации.

Ремонт товара по гарантии

В нашем интернет-магазине представлены изделия от известных и надёжных мировых производителей. Необходимо отметить и то, что товар проходит тщательный входной контроль качества. Именно поэтому, осуществляя покупки у нас, вы будете радоваться их сроком службы на протяжении длительного времени.Естественно бывают ситуации, когда техника ломается. Если такое случилось с вашим оборудованием, тогда следует изучить основные правила гарантийного обслуживания. Главным подтверждением того, что на ваше изделие предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание, является гарантийный талон от нашего магазина или производителя. В этом документе должны присутствовать следующие данные: серийный номер товара, его модель, дата покупки и гарантийный срок. Во всех гарантиях указывается телефон и адрес сервисных центров от производителя.

Что делать, если сервисный центр не может осуществить ремонт вашего товара, который перестал функционировать по вене производителя, в гарантийный период? В такой ситуации, мы обменяем товар на точно такой же, либо вернём всю сумму денежных средств. Для этого необходимо будет предоставить нам:

- гарантию;- товар и его полную комплектацию;- документ, который подтвердит оплату;- заключение сервисного центра, где в обязательном порядке должна быть отметка того, что товар имеет «Существенный недостаток» и мастера сервисного центра не могут отремонтировать данную проблему, в результате чего, изделие подлежит обмену.

Отказ сервисного центра от гарантийного ремонта может быть в таких ситуациях:

  • если нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • обнаружение механических повреждений, которые появились в результате неосторожных либо умышленных действий со стороны покупателя;
  • нарушены правила эксплуатации устройством;
  • производился самостоятельный ремонт оборудования, осуществлялось вскрытие техники или обнаружились изменения компонентов товара, его внутренних коммуникаций, конструкции либо схемы товара;
  • гарантийный талон был неправильно заполнен;
  • когда серийный номер изделия, находящийся в его памяти стёрт, изменён и не может быть установлен.

Гарантия не распространяется на такие неисправности: исчерпание ресурса, износ товара, повреждения, вызванные в результате определённых воздействий.

Наверх